logo
игры

29.Выборы.

Цель: узнать друг о друге

Ведущий перед началом игры развешивает на стенах помещения ватманы, где будут производиться записи.

Затем предлагает участникам в каждом раунде выбирать наиболее подходящий для них предмет либо качество, которые написаны на ватманах. Сделав выбор, подойти туда, где это качество или предмет записан, и рассказать товарищам, сделавшим тот же выбор, мотив своего выбора.

Раунды:

-Цветовая гамма (красный, желтый, синий, зеленый)

-Города мира (Париж, Рио-де-Жанейро, Пекин, Владивосток)

-Музыкальные инструменты (гитара, саксофон, барабаны, синтезатор)

-Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, трапеция)

-Времена года (зима, весна, лето, осень)

-….. и т.д.

Затем проводится общее обсуждение.