Вопросы для самоконтроля
1. На какие группы делят все лесозащитные мероприятия?
2. Перечислите и опишите лесохозяйственные мероприятия.
3. Для чего создана служба карантина растений?
4. В чем отличие внешнего карантина от внутреннего?
5. Назовите задачи карантинной службы.
6. Для чего необходим фитосанитарный сертификат?
7. Какой объект считается карантинным?
8. Какие микроорганизмы называются энтомопатогенными?
9. Приведите примеры бактерий, грибов и вирусов, используемых в борьбе с насекомыми вредителями леса.
10. Какие насекомые называются энтомофагами?
11. Приведите примеры хищных энтомофагов.
12. Назовите паразитических энтомофагов.
13. Каких позвоночных животных используют для борьбы с вредными насекомыми?
14. Что такое ремизный участок и для чего он создается?
15. Что называется пестицидами?
16. Назовите классификацию пестицидов по объектам применения.
17. В чем отличие химических пестицидов от биологических?
18. Как классифицируют пестициды по способу проникновения и характеру действия на вредный организм?
19. Перечислите способы применения пестицидов.
20. Что такое хемотерапия растений?
21. Назовите механические методы борьбы с вредными насекомыми.
22. Какие биофизические методы борьбы с вредными насекомыми вам известны?
23. Что такое аттрактанты?
24. Раскройте суть интегрированного метода борьбы.
- 080502.65 Экономика и управление на предприятии
- 1. Пояснительная записка
- 1.1 Основные положения учебной дисциплины
- 1.2 Цель и задачи учебной дисциплины
- 1.3 Краткая характеристика дисциплины
- 1.4 Межпредметные связи учебной дисциплины
- 2 Содержание учебной дисциплины
- 2.1 Объем дисциплины и виды учебной работы
- 2.2 Распределение часов дисциплины по темам и видам работ
- 2.3 Содержание учебного материала дисциплины
- 3 Учебно-методическое обеспечение дисциплины
- 3.1 Методические рекомендации для преподавателя
- 3.2 Методические указания для студентов
- 3.2.1 План практических и семинарских занятий
- 3.2.2 Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения Методические указания к разделу «Вредители леса»
- Вопросы для самоконтроля
- Методические указания к разделу «Болезни леса»
- Вопросы для самоконтроля
- Методические указания к разделу «Методы лесозащиты»
- Вопросы для самоконтроля
- Методические указания к разделу «Охрана лесов от пожаров»
- Вопросы для самоконтроля
- Вопросы к контрольной работе
- 4 Требования к уровню освоения содержания учебной дисциплины, формы текущего промежуточного и итогового контроля
- 4.1 Требования к уровню освоения программы учебной дисциплины
- 4.2 Формы текущего промежуточного и итогового контроля знаний студентов
- 4.3 Текущая проверка знаний по разделам Тест к разделу I «Вредители леса»
- I вариант
- Тест к разделу I «Вредители леса»
- II вариант
- Проверочная работа по разделу «Болезни леса»
- 4.4 Примерный перечень вопросов для экзамена по дисциплине
- 4.5 Критерий оценки знаний студентов на экзамене
- 3. Не даны ответы на вспомогательные и дополнительные вопросы преподавателя.
- Глоссарий
- Контрольная работа
- Содержание
- 1 Пояснительная записка 3
- 1.1 Основные положения учебной дисциплины 3
- 4 Требования к уровню освоения содержания учебной дисциплины,