Вопросы для самоконтроля
1. Что называется болезнью растения?
2. В чем отличие инфекционных болезней от неинфекционных?
3. Что такое патоген?
4. Какие организмы называются фитопатогенными?
5. Что такое иммунитет?
6. В чем отличие врожденного иммунитета от приобретенного?
7. Чем отличается активный иммунитет от пассивного иммунитета?
8. Что такое выносливость растения?
9. Перечислите анатомические изменения, происходящие в больном растении?
10. Опишите строение грибов.
11. Каким образом распространяются споры грибов?
12. Опишите питание и образ жизни грибов.
13. Какие условия необходимы для развития грибов?
14. Охарактеризуйте фитопатогенные бактерии.
15. Перечислите типы бактериальных болезней.
16. Опишите фитопатогенные вирусы.
17. Перечислите основные группы вирусных болезней растений.
18. Перечислите и опишите цветковые растения-паразиты.
19. Перечислите и охарактеризуйте болезни плодов и семян.
20. Опишите болезнь типа шютте.
21. Опишите болезнь под названием мучнистая роса.
22. Опишите признаки некрозных болезней древесных пород.
23. Перечислите и охарактеризуйте виды раковых болезней древесных пород.
24. Опишите признаки сосудистых болезней древесных пород.
25. Что такое гниение древесины?
26. В чем отличие коррозионного типа гниения от деструктивного типа?
27. Какие бывают гнили в зависимости от расположения в дереве?
28. Какие различают гнили по расположению на поперченном срезе ствола, корня или ветви?
29. Перечислите и опишите грибы, вызывающие корневые гнили.
30. Перечислите и опишите грибы, вызывающие стволовые гнили.
- 080502.65 Экономика и управление на предприятии
- 1. Пояснительная записка
- 1.1 Основные положения учебной дисциплины
- 1.2 Цель и задачи учебной дисциплины
- 1.3 Краткая характеристика дисциплины
- 1.4 Межпредметные связи учебной дисциплины
- 2 Содержание учебной дисциплины
- 2.1 Объем дисциплины и виды учебной работы
- 2.2 Распределение часов дисциплины по темам и видам работ
- 2.3 Содержание учебного материала дисциплины
- 3 Учебно-методическое обеспечение дисциплины
- 3.1 Методические рекомендации для преподавателя
- 3.2 Методические указания для студентов
- 3.2.1 План практических и семинарских занятий
- 3.2.2 Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения Методические указания к разделу «Вредители леса»
- Вопросы для самоконтроля
- Методические указания к разделу «Болезни леса»
- Вопросы для самоконтроля
- Методические указания к разделу «Методы лесозащиты»
- Вопросы для самоконтроля
- Методические указания к разделу «Охрана лесов от пожаров»
- Вопросы для самоконтроля
- Вопросы к контрольной работе
- 4 Требования к уровню освоения содержания учебной дисциплины, формы текущего промежуточного и итогового контроля
- 4.1 Требования к уровню освоения программы учебной дисциплины
- 4.2 Формы текущего промежуточного и итогового контроля знаний студентов
- 4.3 Текущая проверка знаний по разделам Тест к разделу I «Вредители леса»
- I вариант
- Тест к разделу I «Вредители леса»
- II вариант
- Проверочная работа по разделу «Болезни леса»
- 4.4 Примерный перечень вопросов для экзамена по дисциплине
- 4.5 Критерий оценки знаний студентов на экзамене
- 3. Не даны ответы на вспомогательные и дополнительные вопросы преподавателя.
- Глоссарий
- Контрольная работа
- Содержание
- 1 Пояснительная записка 3
- 1.1 Основные положения учебной дисциплины 3
- 4 Требования к уровню освоения содержания учебной дисциплины,