Вопросы для самоконтроля
1. Что изучает лесная энтомология?
2. Что является основной задачей лесной энтомологии?
3. Из каких отделов состоит тело насекомого?
4. Что размещается на голове насекомого?
5. Для чего служат усики?
6. Какие виды ротового аппарата бывают у насекомых?
7. В чем отличие грызущего ротового аппарата от сосущего?
8. Из каких элементов состоит нога насекомого?
9. Какие типы ног бывают у насекомых?
10. Что представляет собой крыло насекомого?
11. Какие виды крыльев существуют у насекомых?
12. Что содержится в брюшке насекомого?
13. Назовите способы размножения насекомых.
14. На какие два периода делится развитие насекомых?
15. Охарактеризуйте эмбриональное развитие насекомого.
16. Опишите постэмбриональное развитие насекомого?
17. Что такое метаморфозы?
18. Перечислите фазы развития, характеризующие насекомых с неполным превращением. Приведите примеры насекомых.
19. Какие фазы развития имеют насекомые с полным превращением. Приведите примеры насекомых.
20. Дайте определение жизненного цикла насекомого.
21. Перечислите абиотические факторы, влияющие на насекомых.
22. Приведите примеры теплолюбивых насекомых.
23. На какие виды по отношению к влажности воздуха можно разделить насекомых?
24. Какое воздействие на насекомых оказывает сильная засуха?
25. Какую роль играет ветер в жизни насекомых?
26. Какие характеристики почвы влияют на распространение насекомых?
27. Перечислите экологические группы насекомых по характеру питания.
28. Перечислите группы насекомых в зависимости от числа используемых для питания видов древесных пород.
29. Какие типы повреждений древесным растениям наносят насекомые?
30. Что такое симбиоз?
31. Что называется хищничеством?
32. Что такое паразитизм?
33. На какие группы делятся карпофаги?
34. Приведите примеры и дайте краткую характеристику карпофагам.
35. Какие насекомые относятся к корневым вредителям, опишите их.
36. Назовите биологические особенности хвое и листогрызущих насекомых.
37. Приведите примеры хвоегрызущих насекомых.
38. Каких Вы знаете листогрызущих насекомых.
39. Приведите примеры и охарактеризуйте стволовых вредителей.
40. Назовите наиболее часто встречающиеся причины образования очагов массового размножения стволовых вредителей.
- 080502.65 Экономика и управление на предприятии
- 1. Пояснительная записка
- 1.1 Основные положения учебной дисциплины
- 1.2 Цель и задачи учебной дисциплины
- 1.3 Краткая характеристика дисциплины
- 1.4 Межпредметные связи учебной дисциплины
- 2 Содержание учебной дисциплины
- 2.1 Объем дисциплины и виды учебной работы
- 2.2 Распределение часов дисциплины по темам и видам работ
- 2.3 Содержание учебного материала дисциплины
- 3 Учебно-методическое обеспечение дисциплины
- 3.1 Методические рекомендации для преподавателя
- 3.2 Методические указания для студентов
- 3.2.1 План практических и семинарских занятий
- 3.2.2 Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения Методические указания к разделу «Вредители леса»
- Вопросы для самоконтроля
- Методические указания к разделу «Болезни леса»
- Вопросы для самоконтроля
- Методические указания к разделу «Методы лесозащиты»
- Вопросы для самоконтроля
- Методические указания к разделу «Охрана лесов от пожаров»
- Вопросы для самоконтроля
- Вопросы к контрольной работе
- 4 Требования к уровню освоения содержания учебной дисциплины, формы текущего промежуточного и итогового контроля
- 4.1 Требования к уровню освоения программы учебной дисциплины
- 4.2 Формы текущего промежуточного и итогового контроля знаний студентов
- 4.3 Текущая проверка знаний по разделам Тест к разделу I «Вредители леса»
- I вариант
- Тест к разделу I «Вредители леса»
- II вариант
- Проверочная работа по разделу «Болезни леса»
- 4.4 Примерный перечень вопросов для экзамена по дисциплине
- 4.5 Критерий оценки знаний студентов на экзамене
- 3. Не даны ответы на вспомогательные и дополнительные вопросы преподавателя.
- Глоссарий
- Контрольная работа
- Содержание
- 1 Пояснительная записка 3
- 1.1 Основные положения учебной дисциплины 3
- 4 Требования к уровню освоения содержания учебной дисциплины,