Вопросы для самоконтроля
Каков объём семейства Бобовые (Аралиевые, Зонтичные)?
Каково географическое распространение представителей семейства Бобовые (Аралиевые, Зонтичные)?
Какова экология представителей семейства Бобовые (Аралиевые, Зонтичные)?
Каково строение вегетативных и репродуктивных органов у представителей семейства Бобовые (Аралиевые, Зонтичные)?
Каковы отличительные признаки подсемейств семейства Бобовые?
Какие основные типы опыления характерны для представителей семейства Бобовые (Аралиевые, Зонтичные)?
Каковы основные способы распространения плодов и семян представителей семейства Бобовые (Аралиевые, Зонтичные)?
Каковы важнейшие роды и виды, входящие в состав семейства Бобовые (Аралиевые, Зонтичные)?
Каково хозяйственное и медицинское значение представителей семейства Бобовые (Аралиевые, Зонтичные)?
Занятие № 14. ПОДКЛАСС ЛАМИИДЫ.
СЕМЕЙСТВА ПАСЛЁНОВЫЕ,
НОРИЧНИКОВЫЕ, ГУБОЦВЕТНЫЕ
Цель занятия: познакомиться с представителями семейств Паслёновые, Норичниковые, Губоцветные; усвоить систематические признаки семейств; закрепить навыки морфологического описания растений.
Вопросы для подготовки к занятию
Характеристика семейств Паслёновые, Норичниковые, Губоцветные:
объём семейства:
количество родов;
количество видов;
географическое распространение представителей семейства;
экология представителей семейства;
жизненные формы;
строение вегетативных органов;
строение репродуктивных органов:
строение цветка, его формула;
основные типы соцветий;
типы плодов;
опыление;
распространение плодов и семян;
хозяйственное значение представителей семейства;
основные представители.
Растения семейств Паслёновые, Норичниковые, Губоцветные, используемые в медицине.
- Введение
- Занятие № 1. Грибы
- Вопросы для подготовки к занятию
- Перечень оборудования, пособий, реактивов, необходимых для выполнения лабораторного занятия
- Задания для самостоятельной работы студентов на занятии
- Отличительные признаки чаги от сходных видов
- Вопросы для самоконтроля
- Занятие № 2. Водоросли
- Вопросы для подготовки к занятию
- Перечень оборудования, пособий, реактивов, необходимых для выполнения лабораторного занятия
- Задания для самостоятельной работы студентов на занятии
- Отличительные признаки видов ламинарии
- Вопросы для самоконтроля
- Занятие № 3. Отдел моховидные. Отдел плауновидные
- Вопросы для подготовки к занятию
- Перечень оборудования, пособий, реактивов, необходимых для выполнения лабораторного занятия
- Задания для самостоятельной работы студентов на занятии
- Основные отличия плаунов
- Вопросы для самоконтроля
- Занятие № 4. Отдел хвощевидные. Отдел папоротниковидные
- Вопросы для подготовки к занятию
- Перечень оборудования, пособий, реактивов, необходимых для выполнения лабораторного занятия
- Задания для самостоятельной работы студентов на занятии
- Отличительные признаки различных видов хвоща
- Основные отличия папоротников
- Вопросы для самоконтроля
- Занятие № 5. Отдел голосеменные
- Вопросы для подготовки к занятию
- Перечень оборудования, пособий, реактивов, необходимых для выполнения лабораторного занятия
- Задания для самостоятельной работы студентов на занятии
- Отличительные признаки видов можжевельника
- Отличительные признаки Сосновых
- Вопросы для самоконтроля
- Занятие № 6. Морфология цветка
- Вопросы для подготовки к занятию
- Перечень оборудования, пособий, реактивов, необходимых для выполнения лабораторного занятия
- Задания для самостоятельной работы студентов на занятии
- Вопросы для самоконтроля
- Задания для самостоятельной работы студентов на занятии
- Вопросы для самоконтроля
- Занятие № 8. Морфология плодов
- Вопросы для подготовки к занятию
- Перечень оборудования, пособий, реактивов, необходимых для выполнения лабораторного занятия
- Задания для самостоятельной работы студентов на занятии
- Вопросы для самоконтроля
- Перечень оборудования, пособий, реактивов, необходимых для выполнения лабораторного занятия
- Задания для самостоятельной работы студентов на занятии
- План морфологического описания растения
- Вопросы для самоконтроля
- Перечень оборудования, пособий, реактивов, необходимых для выполнения лабораторного занятия
- Задания для самостоятельной работы студентов на занятии
- Вопросы для самоконтроля
- Перечень оборудования, пособий, реактивов, необходимых для выполнения лабораторного занятия
- Задания для самостоятельной работы студентов на занятии
- Вопросы для самоконтроля
- Занятие № 12. Подкласс розиды. Семейство розоцветные
- Вопросы для подготовки к занятию
- Перечень оборудования, пособий, реактивов, необходимых для выполнения лабораторного занятия
- Задания для самостоятельной работы студентов на занятии
- Вопросы для самоконтроля
- Перечень оборудования, пособий, реактивов, необходимых для выполнения лабораторного занятия
- Задания для самостоятельной работы студентов на занятии
- Вопросы для самоконтроля
- Перечень оборудования, пособий, реактивов, необходимых для выполнения лабораторного занятия
- Задания для самостоятельной работы студентов на занятии
- Вопросы для самоконтроля
- Занятие № 15. Подкласс астериды. Семейство астровые
- Вопросы для подготовки к занятию
- Перечень оборудования, пособий, реактивов, необходимых для выполнения лабораторного занятия
- Задания для самостоятельной работы студентов на занятии
- Вопросы для самоконтроля
- Занятие № 16. Подкласс лилииды. Семейства лилейные, ландышевые, мелантиевые, орхидные
- Вопросы для подготовки к занятию
- Перечень оборудования, пособий, реактивов, необходимых для выполнения лабораторного занятия
- Задания для самостоятельной работы студентов на занятии
- Вопросы для самоконтроля
- Основная литература
- Дополнительная литература
- Приложение
- Содержание