СЦЕНАРИЙ УРОКА мыла
II. Ориентировочно-мотивационный этап
Ожидаемые результаты: актуализация ранее полученных знаний, организация познавательной деятельности учащихся, выделение и постановка темы урока и его задач.
Создание проблемной ситуации: Моделируем ситуацию. В классе 30 учащихся. Все ученики одеты в школьную форму, предположительно изготовленную из ткани, которая состоит примерно на 80% из натуральных волокон. Остальные 20% приходятся на синтетическое волокно – лавсан. Определите массу лавсана, если предположить, что средняя масса одной школьной формы – 0,7 кг.
Содержание
- Ход урока
- I. Организационно-психологический этап
- II. Ориентировочно-мотивационный этап
- III. Операционно-познавательный этап
- 1. История мыла:
- 2. Строение мыла, «смс», свойства (вопросы освещают химики – теоретики)
- 3. Получение мыла (технологи).
- 4. Механизм моющего действия мыла и синтетических моющих средств.
- Перспективы применения мыла.
- IV. Контрольно-коррекционный этап
- 4. Рефлексия.
- I. Организационно-психологический этап
- II. Ориентировочно-мотивационный этап
- III. Операционно-познавательный этап
- IV. Контрольно-коррекционный этап
- § 41, № 3,5. Сделать презентацию по теме «Синтетические волокна».