СЦЕНАРИЙ УРОКА мыла
I. Организационно-психологический этап
Ожидаемый результат: создание благоприятной эмоциональной обстановки, «погружение» учащихся в атмосферу урока.
Цель: создание доброжелательной атмосферы в классе, познавательного интереса к изучаемому материалу.
«Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, ни один ветер не будет попутным» (Сенека). Попутного ветра вам, уважаемые, ребята, на пути к знаниям.
Содержание
- Ход урока
- I. Организационно-психологический этап
- II. Ориентировочно-мотивационный этап
- III. Операционно-познавательный этап
- 1. История мыла:
- 2. Строение мыла, «смс», свойства (вопросы освещают химики – теоретики)
- 3. Получение мыла (технологи).
- 4. Механизм моющего действия мыла и синтетических моющих средств.
- Перспективы применения мыла.
- IV. Контрольно-коррекционный этап
- 4. Рефлексия.
- I. Организационно-психологический этап
- II. Ориентировочно-мотивационный этап
- III. Операционно-познавательный этап
- IV. Контрольно-коррекционный этап
- § 41, № 3,5. Сделать презентацию по теме «Синтетические волокна».