KSE_test
Основные положения по курсу «Концепции современного естествознания» (требование государственного общеобразовательного стандарта)
Содержание
- Основные положения по курсу «Концепции современного естествознания» (требование государственного общеобразовательного стандарта)
- 1.01 Научный метод познания
- 1.02 Естественнонаучная и гуманитарные культуры
- 1.03 Развитие научных исследовательских программ и картин мира (история естествознания, тенденции развития)
- 1.04 Развитие представлений о материи
- 1.05 Развитие представлений о движении
- 1.06 Развитие представлений о взаимодействии
- 2.07 Принципы симметрии, законы сохранения
- 2.08 Эволюция представлений о пространстве и времени
- 2.09 Специальная теория относительности (сто)
- 2.10 Общая теория относительности (ото)
- Дополнение к ото – «черные дыры»
- 3.11 Микро-, макро-, мегамиры
- 3.12 Структуры микромира
- 3.13 Химические системы
- 3.14 Особенности биологического уровня организации материи
- 1 Системность живого
- 2 Клетка
- 3 Иерархическая организация биологических систем
- 4 Иерархическая организация природных экологических систем
- 5 Элементы - органогены
- 6 Макроэлементы
- 7 Микроэлементы
- 8 Углерод
- 10 Симметрия и асимметричность живого
- 11 Основные свойства живых систем
- 12 Гомеостаз
- 13 Фермент
- 4.15 Динамические и статистические закономерности в природе
- Соответствие динамических и статистических теорий.
- 4.16 Концепции квантовой механики
- 4.17 Принцип возрастания энтропии
- 3. Возможные формулировки второго начала термодинамики:
- 4.18 Закономерности саморегуляции. Принципы универсального эволюционизма
- 5.19 Космология (мегамир)
- 5.20 Геологическая эволюция
- 5.21 Происхождение жизни (эволюция и развитие живых систем)
- 5.22 Эволюция живых систем
- 5.24 Генетика и эволюция
- 6.25 Экосистемы (многообразие живых организмов – основа организации и устойчивости биосферы)
- 6.26 Биосфера
- 6.27 Человек в биосфере
- 6.28 Глобальный экологический кризис (экологические функции литосферы, экология и здоровье)