logo
ЧИП для ЗО

Тема 20. Методы удовлетворения потребностей сферой сервиса

Определение сервисной деятельности. Многообразие форм современного сервиса. Основные особенности процесса удовлетворения потребностей. Общие методы удовлетворения потребностей. Частные методы деятельности в сфере удовлетворения потребностей: методы эксплуатационно-технологической деятельности, методы производственно-управленческой деятельности, методы проектно-конструкторской деятельности, методы экспертно-аудиторской деятельности, методы научно-исследовательской деятельности. Методы обслуживания.

Литература:

  1. Магун, В.С. Потребности и психология социальной деятельности личности. – Л.: Наука, 1983. – 176 с.

  2. Мялкин, А.В. Способности и потребности личности. – М.: Мысль, 1983. – 260 с.

  3. Орлов, С.В. Человек и его потребности. – СПб.: Питер, 2006. – 160 с.

  4. Спирин, А.Д. Человек и его потребности: Учеб. пос. / А.Д. Спирин, С.Б. Максюкова, С.П. Мякинников. – Кемерово: ГУ КузГТУ, 2003. – 106 с.

  5. Энджел, Дж.Ф Поведение потребителей / Дж.Ф. Энджел, Р.Д. Блэкуэлл, П.У. Миниард. – СПб.: Питер Ком, 1999. – 759 с.