logo
Пивной алкоголизм

Пивной алкоголизм ведет к деградации поколений

На кого рассчитывают рекламодатели пива?

Прежде всего, на обывателя, верящего всем красивым сказкам о доступном ему по цене "напитке". Что же касается красивых картинок с пивом на щитах и коротких рекламных "водевилей" на ТВ, то они, прежде всего, адресованы молодежи. Можно сказать, что сейчас ведется война против молодого поколения с помощью дешевых слабоалкогольных напитков, максимально сниженных по ценам до уровня пресной воды и равных цене школьного завтрака. Не трудно догадаться, что выберет на улице современный подросток просто захотев пить - воду или пиво. В результате на глазах родителей трезвые дети превращаются в пьющую молодежь, а пьющая молодежь в родителей-пьяниц. Неужели не ясно, что пивная субкультура - это начало культуры наркотизма, ведущей к деградации поколений, а в конце концов - к гибели всего народа.