logo search
ЧИП для ЗО

Тема 20. Методы удовлетворения потребностей сферой сервиса

Определение сервисной деятельности. Многообразие форм современного сервиса. Основные особенности процесса удовлетворения потребностей. Общие методы удовлетворения потребностей. Частные методы деятельности в сфере удовлетворения потребностей: методы эксплуатационно-технологической деятельности, методы производственно-управленческой деятельности, методы проектно-конструкторской деятельности, методы экспертно-аудиторской деятельности, методы научно-исследовательской деятельности. Методы обслуживания.

Литература:

  1. Магун, В.С. Потребности и психология социальной деятельности личности. – Л.: Наука, 1983. – 176 с.

  2. Мялкин, А.В. Способности и потребности личности. – М.: Мысль, 1983. – 260 с.

  3. Орлов, С.В. Человек и его потребности. – СПб.: Питер, 2006. – 160 с.

  4. Спирин, А.Д. Человек и его потребности: Учеб. пос. / А.Д. Спирин, С.Б. Максюкова, С.П. Мякинников. – Кемерово: ГУ КузГТУ, 2003. – 106 с.

  5. Энджел, Дж.Ф Поведение потребителей / Дж.Ф. Энджел, Р.Д. Блэкуэлл, П.У. Миниард. – СПб.: Питер Ком, 1999. – 759 с.