экз1
29.Сплайны
на основе сплайновых фигур можно создавать сложные геометрические трехмерные объекты. Для этого используются модификаторы Lathe (Вращение вокруг оси), Sweep (Выгнутость), Extrude (Выдавливание) и Bevel (Выдавливание со скосом), а также составной объект Loft (Лофтинг). Рассмотрим наиболее часто используемые способы создания трехмерных объектов на основе сплайнов.
Содержание
- История развития компьютерной (машинной) графики
- Мониторы, классификация, принцип действия, основные характеристики
- По принципу построения изображения подразделяются на:
- По способу печати растровые графопостроители подразделяются на:
- Сканеры, классификация и основные характеристики
- Сканеры разделяют на:
- А также сканеры делятся на:
- Дигитайзеры
- Но кроме этого, есть и другие технологии трехмерного сканирование:
- Форматы графических файлов
- Геометрические фракталы
- Стохастические фракталы
- 29.Сплайны
- Создание поверхностей вращения
- Модификаторы Extrude и Bevel
- Модификатор Bevel Profile
- 30. Лофтинг
- 31. Материалы
- Материалы на основе карт текстур
- Основные параметры камер
- Управление камерами
- 32. Материалы