Модификаторы Extrude и Bevel
При создании трехмерных моделей часто используются стандартные модификаторы Extrude (Выдавливание) и Bevel (Выдавливание со скосом), которые схожи по своему действию и применяются к любой сплайновой форме. Результатом действия этих модификаторов на сплайн является поверхность, созданная сечением выбранной сплайновой формы.
Разница между этими модификаторами заключается в том, что при использовании Bevel (Выдавливание со скосом) можно дополнительно управлять величиной скоса выдавливаемых граней. Кроме того, модификатор Bevel (Выдавливание со скосом) позволяет применять трехуровневое выдавливание, с помощью которого можно придавать красивую форму краям выдавленной фигуры.
Главной настройкой модификаторов Extrude (Выдавливание) и Bevel (Выдавливание со скосом) является амплитуда выдавливания. Для модификатора Bevel (Выдавливание со скосом) - это параметр Height (Высота), а для Extrude (Выдавливание) - Amount (Величина). Величину скоса задает параметр Outline (Масштаб) (рис. 5.10).
- История развития компьютерной (машинной) графики
- Мониторы, классификация, принцип действия, основные характеристики
- По принципу построения изображения подразделяются на:
- По способу печати растровые графопостроители подразделяются на:
- Сканеры, классификация и основные характеристики
- Сканеры разделяют на:
- А также сканеры делятся на:
- Дигитайзеры
- Но кроме этого, есть и другие технологии трехмерного сканирование:
- Форматы графических файлов
- Геометрические фракталы
- Стохастические фракталы
- 29.Сплайны
- Создание поверхностей вращения
- Модификаторы Extrude и Bevel
- Модификатор Bevel Profile
- 30. Лофтинг
- 31. Материалы
- Материалы на основе карт текстур
- Основные параметры камер
- Управление камерами
- 32. Материалы