Анатомия ЦНС-отр
2. Задачи дисциплины:
сформировать у обучаемых твердое и систематизированное представление об анатомических особенностях строения центральной нервной системы человека (спинного и головного мозга), черепных и спинномозговых нервов, вегетативной нервной системы;
на основе изучения филогенеза и онтогенеза нервной системы человека сформировать естественнонаучное представление об основных свойствах и функциях нервной системы;
выработать умение с естественнонаучных позиций объяснять связь психических явлений, поведения и деятельности человека с их физиологической основой;
выработать практические навыки сопоставления психических явлений с анатомической основой и процессами, происходящими в организме.
Содержание
- «Анатомия центральной нервной системы»
- Москва - 2009 содержание:
- I. Организационно-методический раздел
- 2. Задачи дисциплины:
- 3. Место дисциплины в подготовке специалиста.
- 4. Требования к уровню усвоения содержания дисциплины.
- II. Учебная программа.
- Раздел I. Введение в курс "Анатомии центральной нервной системы".
- Раздел II. Анатомическое строение центральной нервной системы человека (спинного и головного мозга).
- III. Выписка из тематического плана
- Рекомендуемая литература:
- Рекомендуемая литература:
- IV. Примерный перечень тем рефератов и курсовых работ1
- Ретикулярная формация.
- V. Примерный перечень вопросов к экзамену по дисциплине
- VI. Учебно-методическое обеспечение дисциплины Литература Основная
- Дополнительная
- VII. Методические рекомендации (указания) по изучению дисциплины
- 7.1. Методические рекомендации преподавательскому составу.
- Основные требования к лекции:
- На семинарских занятиях обсуждаются и закрепляются наиболее важные разделы «Анатомии центральной нервной системы»
- Основные требования к проведению семинара:
- Методические рекомендации по контролю успеваемости.
- Основные требования к содержанию реферата
- Модель реферата научной статьи
- 7.3. Методические указания студентам заочной формы обучения по выполнению контрольных работ.