logo search
МР леч мед-проф пед 05

Примерная структура ведения практического занятия

п/п

Раздел занятия

Длитель­ность

(мин.)

Этап

занятия

Место

проведения

Оценка

в баллах

1

Тестовый контроль знаний

30

Тести­ро­вание

Комп. класс

(каб. 414)

0-90

2

Теоретический разбор материала занятия, не требующий использования мультимедийного проекционного оборудования

35

Теоретиче­ский разбор материала

(40-60)

Уч. комн. (417, 418, 419, 421, 425)

-

3

Теоретический разбор материала занятия, с использованием мультимедийного проекционного оборудования

10-15

Класс ТСО

(каб. 404)

4

Просмотр фрагмента учебного видеофильма

10-20

видеокласс

(каб. 420)

5

Выполнение практических работ, освоение практических навыков

15-30

Выпол­нение практи­ческих

навыков

(40-75)

учебная комната

Оцениваются качественно в конце

занятия

6

Контроль преподавателя за освоением навыка, анализ полученных результатов

5-15

учебная комната

7

Демонстрация выполнения мануального практического навыка преподавателем, самостоятельное выполнение практических работ студентом под контролем преподавателя

20-30

Функ-циональ-ная лаборатория

(каб. 409)

8

Самостоятельное решение одной из комплекта ситуационных задач и тестовых вопросов 3-го уровня по теме по выбору преподавателя

15-30

Разбор

ситуа­ционных

задач

по теме

(45-75)

учебная комната

Оцениваются качественно в конце

занятия

9

Совместный разбор с преподавателем результатов решения ситуационных задач

15-25

учебная комната

10

Заключительный контроль знаний студента. Выведение итоговой рейтинговой оценки за практическое занятие

15-20

учебная комната

11

ИТОГО:

170-240

Перед тем как закрыть методичку, Вы должны еще раз ответить на экзаменационные вопросы, по которым мы ждем от Вас отличного ответа на экзамене.

Мы понимаем, что добросовестная работа с «Методическими рекомендациями…» потребует от Вас времени, усидчивости и серьезного отношения. Однако только Ваша творческая работа является наиболее эффективной формой учебного процесса, одним из способов развития у Вас аналитического мышления, которое, несомненно, потребуется в Вашей будущей практической деятельности.

Авторский коллектив

кафедры нормальной физиологии АГМУ