31. Материалы
Материалом называется набор настроек, описывающий свойства поверхности. К свойствам поверхности относится не только цвет. Блики, прозрачность, рисунок или текстура, рельефность, преломление и самосвечение - все это свойства, которые делают поверхность реалистичной. Материал можно назначить на любой объект, но нельзя использовать как задний фон. Material Editor Для создания материалов есть специальный редактор Material Editor. Открывается через главное меню Rendering, или клавишей M
Основные команды редактора материалов: 1. Имя материала. Имя должно быть уникальным, материалы с совпадающими именами в сцене одновременно существовать не могут. 2. Тип материала. Большинство материалов, генерирующих реалистичные поверхности, относятся к типу STANDARD. 3. Get Material - Вызвать браузер (просмоторщик). Необходима для получения материалов из библиотеки. 4. Assign Material to Selection - Назначить материал на выделенный объект(ы) (активна только при условии, что выделен хотя бы один объект). 5. Show Map in Viewport - Показывать карту материала в проекциях. Позволяет увидеть текстуру в рабочих окнах. 6. Material/Map Navigator - Дерево материала. Позволяет увидеть структуру материала и переключаться по уровням. 7. Background - Показать задний фон (для просмотра прозрачных материалов). 8. Sample Type - Тип образца материала (сфера/цилиндр/куб), для изменения надо подержать кнопку нажатой. Базовые параметры материала
- История развития компьютерной (машинной) графики
- Мониторы, классификация, принцип действия, основные характеристики
- По принципу построения изображения подразделяются на:
- По способу печати растровые графопостроители подразделяются на:
- Сканеры, классификация и основные характеристики
- Сканеры разделяют на:
- А также сканеры делятся на:
- Дигитайзеры
- Но кроме этого, есть и другие технологии трехмерного сканирование:
- Форматы графических файлов
- Геометрические фракталы
- Стохастические фракталы
- 29.Сплайны
- Создание поверхностей вращения
- Модификаторы Extrude и Bevel
- Модификатор Bevel Profile
- 30. Лофтинг
- 31. Материалы
- Материалы на основе карт текстур
- Основные параметры камер
- Управление камерами
- 32. Материалы